неисправность не обнаружена

Важные материалы в статье на тему: "неисправность не обнаружена" с источниками и комментариями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, вы всегда можете задать их дежурному специалисту.

"Заявленная неисправность не обнаружена": как бороться с плавающими дефектами.

Неисправность есть, а показать ее не можете. Сдали в ремонт, мастер тестировал-тестировал, неисправность не проявилась. Выдали вам аппарат с актом «неисправность не обнаружена», пришли домой, и опять с той же проблемой столкнулись.

В этой статье разберём, что делать в такой ситуации.

Победить плавающий дефект можно только с вашей помощью.

Сначала нужно собрать информацию:

Периодичность.

Скажу сразу, если дефект возникает раз в две недели, сдавать в ремонт аппарат практически бесполезно. Неисправность просто не проявится. И причиной в таких случаях является обычно не заводской брак, а какое-то приложение стороннего разработчика.

Как часто, с какими промежутками проявляется дефект?

Обстоятельства.

При использовании, в режиме ожидания, на зарядке, при запуске определенной функции. Любое обстоятельство, предшествующее проявлению неисправности может помочь определить причину.

Динамика.

Ухудшается ли состояние устройства? Со временем интервалы между проявлениями неисправности уменьшаются?

Временное решение проблемы.

Замечали ли вы, что какое-то ваше действие помогало временно устранить эту неисправность?

Фото/видеофиксация неисправности.

Видеозапись неисправности не является основанием для выписки акта о наличии дефекта. Но она может помочь при определении причины неисправности.

Попробуйте поймать момент неисправности и заснять ее проявление на камеру другого телефона.

Что можно сделать самостоятельно, до визита в сервисный центр?

Убедитесь, что проблема не вызвана аксессуарами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Снимите чехол, уберите заглушки, поменяйте зарядное устройство, кабель и т. п. Не обязательно покупать, попросите у кого-нибудь на пару дней для проверки.

Читайте так же:  путевки в санаторий для пенсионеров бесплатно

Убедитесь, что неисправность не вызвана установленным приложением.

1. Сохраните свои данные.

Как это сделать можете посмотреть в нашей статье здесь

2. Удалите Google, Mi/Samsung/Huawei и т. п. аккаунты.

3. Сделайте полный сброс с очисткой телефона в настройках.

4. После сброса, не восстанавливая сохранённые данные, проверьте, проявляется ли неисправность.

Если нет, проблема в ваших данных, а не в телефоне. Если да, переходим к следующему шагу.

Замените сим-карту.

Эта проблема встречается часто.

Если ничего из этого не помогло, несите к нам.

Берегите себя и свои устройства.

Сохраните эту статью. как памятку и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Сервисный центр не видит дефект или отказывается его признавать

Видео (кликните для воспроизведения).

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Был приобретен профессиональный цифровой фотоаппарат Canon. Гарантия 2 года. Спустя полгода на матрице (именно на самой матрице фотоаппарата, формирующей изображение, выявился дефект, битый (горящий) пиксель. Это распространенный дефект данной модели аппарата. При покупке пришлось перебрать 4 экземпляра. Но увы дефект все же проявился через время на приобретенной модели. Аппарат был сдан на гарантийное обслуживание (3 сентября 2018). В Акте приема-передачи оборудования была указана только неисправность без каких-либо требований, комплектность – полная, наличие внешних повреждений – Б.У. Спустя 3 недели, позвонили, сказали, что проблему устранили. Приехал забирать, при проверке выяснилось, что проблема не устранена, горящий пиксель также присутствует. Забирать фотоаппарат не стал. Сказали, что необходимо дополнительное время, чтобы связаться с проводившем обслуживание авторизованным сервисным центром Canon в Москве (сам интернет магазин сервисного центра не имеет), для выяснения дальнейших действий. Спустя еще неделю (5 октября 2018) сообщают, что сервисным центром установлено, что это дефект на дисплее и предлагают написать новое заявление на ремонт дисплея. Но я точно знаю, что проблема с матрицей, но сервисный центр или не нашел неисправность или отказывается ее признавать и пытается меня обмануть. Данный дефект хорошо виден при просмотре видеоролика, снятого на эту камеру. Сохранилась видеозапись с этой камеры при проверке, когда пришел получать фотоаппарат после сервисного обслуживания, где этот дефект записан и виден на видео. С повторной отправкой в сервисный центр и указанием, что неисправность в дисплее я не согласен и исправный фотоаппарат мне нужен в кратчайшие сроки. В акте указан общий срок ремонта 45 дней, диагностики — 20 дней. Я хочу замену фотоаппарата с дефектом! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации с юридической точки зрения и решить этот вопрос в мою сторону в кратчайшие сроки. Заранее огромное Вам СПАСИБО!

Читайте так же:  может ли муж подарить жене квартиру
неисправность не обнаружена
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here