как продвигать юридические услуги

Важные материалы в статье на тему: "как продвигать юридические услуги" с источниками и комментариями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, вы всегда можете задать их дежурному специалисту.

Как раскрутить юридическую фирму?

Конкуренция на рынке юридических услуг растет и все больше юристов задумываются о вопросе, как обеспечить стабильное привлечение клиентов в юридическую фирму.

Как уйти от хаотичного развития и перейти к системному, постоянному увеличению выручки в вашей фирме. В этой статье мы рассмотрим практические аспекты привлечения клиентов в юридическую фирму и ответим на интересующий вас вопрос: «Как раскрутить юридическую фирму?».

  • 1. Как раскрутить юридическую фирму с нуля?
  • 2. Маркетинг юридической фирмы
  • 3. Система продаж юридических услуг
  • 4. Команда юристов

Для развития молодой юридической фирмы важны 2 составляющие:

Как раскрутить юридическую фирму с нуля?

Основная проблема практикующих юристов и адвокатов состоит в том, что в юридических вузах практически не учат маркетингу, да и даваемые материалы порой далеки от практических задач, лежащих в юридических фирмах.

Давайте разберемся в деталях как раскручивать юридическую фирму и что необходимо для успешного привлечения клиентов в юридическую практику:

    1. Система маркетинга
      Как рекомендуют хранить яйца в разных корзинах, так и клиентов нужно привлекать из разных источников. Основные инструменты юридического маркетинга на сегодня – это организация мероприятий, интернет, построение бренда.
    2. Система продаж
      Привлечь клиентов мало, нужно четко понимать, как им продать юридические услуги. За это отвечают продажи. Необходимо разобраться во всем, начиная от того, что говорить и заканчивая, какое коммерческое предложение выслать.
    3. Команда
      Вы хорошо понимаете, чтобы реализовать все инструменты по привлечению клиентов нужно много сил и энергии. Эту работу можно реализовать лишь совместно, работая командой.
    Читайте так же:  разумный срок гк рф ст 314

    Очень часто коллеги нас спрашивают, можно ли что-то почитать по теме привлечения клиентов в юридическую компанию.

    Мы провели большую работу и издали уже 4 книги, посвященные юридическому маркетингу. Вы можете найти их в крупнейших российских интернет-магазинах.

    Управляющему партнеру важно разбираться в основах юридического маркетинга.

    Организовывайте мероприятия, они принесут вам личные полезные знакомства.

    Сделайте продающий юридический сайт, он поможет привлечь клиентов на первом этапе.

    Вашей практике необходим отличительный знак. Закажите разработку логотипа у профессионалов.

    Маркетинг юридической фирмы

    Управляющему партнеру важно разбираться в основах юридического маркетинга.

    Для того, чтобы построить систему маркетинга в начинающей юридической фирме, придется достаточно потрудится ее создателям.

    Почему это важно сделать самостоятельно?

    Во-первых , как правило, бюджет юридического старт-апа не на столько велик, чтобы сразу позволить себе профессионального юридического маркетолога.

    Во-вторых , вам, как управляющему партнеру важно разбираться в основах юридического маркетинга, чтобы в будущем контролировать ваших исполнителей.

    Система маркетинга юридической фирмы – это достаточно сложный механизм, который состоит из многих инструментов, каждый из них работает и приносит прибыль юридическому бизнесу.

    Основные инструменты маркетинга для начинающей юридической фирмы:

    1. Организация мероприятий

    Достаточно хороший инструмент, чтобы вас узнали. Лучше проводить закрытые камерные мероприятия, с небольшим количеством присутствующих, но устанавливать с каждым личный контакт.

    Важно! Тщательно выбирайте тему для мероприятия, она должна очень волновать вашу потенциальную аудиторию.

    2. Интернет-маркетинг

    Интернет на сегодня лидирует по привлечению клиентов для юристов и адвокатов. Самый главный инструмент в интернет-маркетинге юристов и адвокатов – это ваш юридический сайт.

    На первый парах я рекомендую не вкладывать огромные деньги в дизайнерский дорогой сайт с непонятной конверсией, который проявит себя минимум через 1 – 1,5 года. Лучшим решением для юридического стартапа будет шаблонный сайт, с проверенной конверсией.

    Читайте так же:  получить снилс в пенсионном фонде
    Видео (кликните для воспроизведения).

    После, когда вы наберете обороты и будете твердо стоять на ногах, необходимо будет уже «навести красоту» и заказать дизайнерский сайт. Но это не будут уже ваши последние деньги.

    3. Построение бренда

    Не менее важный момент для начинающей юридической практики, при условии, что вы настроены серьезно развивать ваш юридический бизнес, – это заложить фундамент в бренд.

    Сейчас я говорю о логотипе, потому что если вы начнете детальную работу по построению бренда вас будут узнавать и идентифицировать, для этого вам необходим отличительный знак вашей практики – логотип.

    Создавать логотип юридической практики самостоятельно не стоит, как показывает практика наших клиентов, это вызывает, порой, даже негативную реакцию со стороны ваших потенциальных клиентов.

    Привлечение клиентов на юридические услуги

    Предлагаем профессиональное привлечение клиентов на юридические услуги

    Приводим клиентов на юридические услуги. Маркетинг для юристов, который приносит деньги, а не заявки. «Юридическое обслуживание организаций» (разработка договоров, проверка контрагентов, консалтинг, сопровождение сделок и многое другое в комплексе, как штатные юристы).

    Наше вознаграждение формируется от результата заключенной сделки 10- 25% от реализованной услуги

    Выплаты производятся на расчетный счет, на основании договора в течении всего срока работы с привлеченным клиентом.

    Услуги по привлечению клиентов – Оплата за результат! WhatsApp +79159633383

    Описание

    Привлечение клиентов на юридические услуги! Как это работает. Вы отправляете на официальном бланке компании, запрос на предоставление услуги: Поиск и привлечение клиентов. Маркетинг для юристов, который приносит деньги, а не заявки.

    1. Запрос на имя Главного редактора NIE Journal Паладьевой Алены Олеговны. Дополнительно в электронном виде перечень ваших услуг.
    2. NIE Journal берет на себя обязательства по продвижению и привлечению потенциальных клиентов (покупателей) на заявленную услугу. В рекламных материалах указывается контакт NIE Journal. Потенциальный клиент первично обращается в издание NIE Journal.
    3. По факту обращения клиента, запрос полученный сотрудником NIE Journal пересылается представителю заказчика, предоставляющего услуги.
    4. Заказчик уведомляет о заключении сделки, или причине отказа клиента. Если необходимо корректируется предложение.
    5. После получения денег заказчиком предоставляющим услуги от клиента, деньги перечисляются на расчетный счет NIE Journal
    Читайте так же:  налоговый вычет при покупке квартиры сколько процентов

    Стороны вправе отказаться от исполнения договоренностей, либо привлечь новых исполнителей для продвижение услуги.

    Ваша прибыль – наша цель .Маркетинг для юристов, который приносит деньги, а не заявки

    • Привлечение клиентов – Платите только за сделки
    • Найдем клиентов для Вашего бизнеса
    • Эффективное привлечение клиентов
    • Услуги от экспертов по привлечению клиентов
    • Услуги по привлечению клиентов – Оплата за результат!
    • Клиенты на юридические услуги – проверенная система отчетов
    • Юридическое сопровождение бизнеса
    • Продвижение юридических услуг

    Используйте следующие каналы.

    1. Сарафанное радио

    Насколько бы продвинутыми ни были инновационные технологии и искусственный интеллект, за ними все равно стоят люди. Ваш клиент получил профессиональную помощь – и все: процесс уже запущен! Он будет рекомендовать вас своим коллегам, знакомым и друзьям. Довольный клиент – это самая эффективная и быстрая реклама.

    2. Партнерские программы

    Помните: сотрудничество, которое основано на взаимном интересе и выгоде, приносит результат. Здесь речь может идти как о построении партнерских отношений внутри компании, так и о посредниках.

    Как это работает?
    Например, на специальном сайте размещают сведения об услугах и специализации юриста. Потенциальный клиент оставляет свою заявку с контактными данными. Следующий шаг – приобретение информации о клиенте для дальнейшего сотрудничества. Пример такого партнерства – сайт “Legal-sell.ru”: участники находят клиентов, передают их контакты в программу, после чего специалисты оказывают необходимую юридическую помощь.

    Кроме того, важно налаживать деловые отношения со своими коллегами и представителями смежных профессий.

    3. Открытые источники

    В эру электронных коммуникаций легко получить профессиональную консультацию, не выходя из дома. В интернете функционирует огромное количество площадок, которые облегчают жизнь и клиентам, и специалистам. К примеру, интернет-площадка “Youdo.com” стала одним из лидеров бытовых услуг на рынке России. Клиент описывает свою проблему, указывает контактный номер на сайте и ждет от вас квалифицированной помощи.

    Читайте так же:  агроном должностные обязанности

    4. Социальные сети

    В последние годы социальные сети — неотъемлемая часть повседневной жизни, культуры и успешной деятельности бизнеса. Юридический мир – не исключение. Страница в социальной сети расскажет пользователю о вас намного детальнее и быстрее любой консультации. Уверяем: «всемирная паутина» — это мощный инструмент для развития бренда, поиска лояльных клиентов и развития деловых связей.

    Какими трендами нужно вооружиться?

    • Видеоконтент поможет добиться максимальной вовлеченности и активности пользователей.
    • Прямые трансляции познакомят вас с аудиторией и донесут информацию до клиента.
    • Деловая тематика: никаких непонятных шуток и компрометирующих фото. Ваша страница – цифровое резюме. Здесь нужно отображать профессионализм и опыт.

    5. Покупка лидов

    Лиды – это контакты людей (анкеты, вопросы, заявки или звонки потенциальных клиентов). Они прямо сейчас нуждаются в вашей консультации, территориально находясь поблизости. Представьте насколько это упростит поиски клиентов и сэкономит время! Только где покупать эти контакты?

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В интернете существует огромное количество компаний по лидогенерации и поиску подходящей целевой аудитории. Это удобно всем: специалист получает необходимые контакты, а клиент – быстрое и квалифицированное решение проблемы.

    как продвигать юридические услуги
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here