где получают адресную справку

Важные материалы в статье на тему: "где получают адресную справку" с источниками и комментариями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, вы всегда можете задать их дежурному специалисту.

По вашему запросу «Адресная справка» найдено 52 совпадения

пользователя может выступить только физическое лицо. *** Предоставление адресных сведений с места жительстваыдача справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества Выдача справки о поступлении и движении средств вкладчика единого …

Паспорт услуги → Транспорт и коммуникации → Коммуникации

корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы): Заявление от родителей в произвольной форме. Документ, удостоверяющий личность ребенка. Медицинская справка по форме № 035-2/У. К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети-сироты, дети …

Паспорт услуги → Образование → Среднее образование

государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами; для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума – Электронная копия документов о полученных доходах (справка о заработной …

Паспорт услуги → Образование → Среднее образование

виртуального ассистента в режиме видео консультации. Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов. Внимание. В целях обеспечения безопасности граждан и учитывая возникшие трудности при получении медицинских справок о состоянии здоровья, Министром образования и науки подписан …

Паспорт услуги → Образование → Высшее образование

времени. Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов. Внимание. В целях обеспечения безопасности граждан и учитывая возникшие трудности при получении медицинских справок о состоянии здоровья, Министром образования и науки подписан приказ, временно разрешающий прием …

Паспорт услуги → Образование → Колледжи

справки о выходе из гражданства Республики Казахстан). 5. Иностранцы-представители казахской диаспоры. Для регистрации иностранцев и лиц без гражданства, срок временного пребывания которых в Республике Казахстан составляет свыше 6 месяцев, дополнительно представляются: два заполненных адресных листка …

Читайте так же:  допуск на высоту по новым правилам

Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Иностранцам: въезд в РК и гражданство

На портале электронного правительства в 2014 году было получено 18 992 131 адресных справок с места жительства, что на 4,7 милиона больше, чем в 2013 году (14 316 266 ). Онлайн-услуга «Выдача адресных справок с места жительства» доступна на портале egov.kz с 2010 года. Согласно статистике, услуга …

Получить адресную справку через портал электронного правительства теперь можно и на своего ребенка. Это особенно удобно, к примеру, для родителей, чьи дети в этом году идут в школу . Адресная справка входит в перечень документов, обязательных к предъявлению для зачисления в первый класс. Чтобы …

Напомним, на портале электронного правительства гражданам доступно 215 онлайн услуг и сервисов, более 50 из которых можно получить через мобильное приложение. С начала года казахстанцы получили более 15 млн. адресных справок через egov С начала года казахстанцы получили более 15 млн. адресных справок

или госорган, то запрос подписывается ЭЦП. Какие справки на ваше имя могут запрашивать третьи лица самостоятельно через портал eGov . kz ? адресная справка с места жительства; справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества; справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество; справка

госучреждения и т.д.), а в роли пользователя может выступить только физическое лицо. Данный сервис запущен в пилотном режиме в рамках реализации проекта « Услуги без справок », и в настоящий момент действует для получения третьими лицами таких электронных справок, как: адресная справка с места жительства …

Это стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz «Подтверждение данных третьими лицами». Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана. При подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справки об …

Читайте так же:  стадии банкротства физического лица схема

образом, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 10-ти. Напомним, что через бот можно получить адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии либо отсутствии недвижимости и справку о зарегистрированных …

справок о наличии либо отсутствии недвижимого имущества , около 15 миллионов адресных справок , 3 миллиона справок о пенсионных отчислениях . Всего на портале доступны 233 электронные услуги и сервиса (134 услуги и 99 сервисов), из них 27 услуг запущено в 2013 году. регистрация юрлиц, госпошлина +за …

Количество услуг, оказанных через инфраструктуру электронного правительства Казахстана, превысило отметку в 140 млн. При этом только за первое полугодие текущего года гражданам оказано более 20 млн. услуг. Чаще всего посредством egov получают адресные справки, их за весь период выдали более 70 млн …

пенсионного фонда». За первое полугодие т.г. данной услугой воспользовались 1 426 237 раз. Наибольшее количество услуг оказано по выдаче адресных справок с места жительства более 10 млн., на втором и третьем месте — справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество – более 2 млн. и …

«расскажи о себе» Кенес отвечает, что он «умный и дружелюбный» и консультирует граждан по темам «Семья», «Образование», «Недвижимость», «Регистрация и развитие бизнеса», отвечает на запросы по темам: «О портале», «Восстановление пароля», «Адресная справка». В Казахстане при оказании государственных услуг …

электронного правительства реализовано 240 электронных услуг и сервисов. Чаще всего казахстанцы получают на портале адресные справки (62 млн.), справки о пенсионных отчислениях (11,8 млн.) и справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (18,6 млн.). Всего на данный момент гражданам оказано более …

отображённого списка нужный объект недвижимости и при помощи SMS-пароля или ЭЦП подтвердить запрос. Результатом оказания заданной услуги является адресная справка, к которой прилагается список зарегистрированных физических лиц по выбранному объекту недвижимости. Услуга бесплатная, срок оказания составляет не …

Читайте так же:  пакет документов для оформления кредита
Видео (кликните для воспроизведения).

электронную услугу, в том числе оплаты налогов, штрафов, пошлин, коммунальных услуг. Среди услуг есть те, которые оказываются только в электронном формате: адресная справка , справка по недвижимости . Посредством портала в считанные минуты сегодня можно получить адресную справку, поставить ребенка в очередь …

Как получить адресную справку через Госуслуги

Сегодня органы власти стремятся оптимизировать процесс предоставления гражданам различного рода государственных услуг. Это делается как для того, чтобы снизить объем нагрузки, который приходится на сотрудников государственных инстанций. Также это необходимо, чтобы граждане могли получать необходимые им бумаги, справки с минимальными затратами времени. Решить данную задачу позволяет портал Госуслуги. Рассмотрим, как получить с помощью этого сайта адресную справку.

Когда может пригодиться

Документ, подтверждающий место жительства гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах. Основные из них перечислены ниже:

  • при подаче заявки на субсидии, льготы, пособия, компенсационные выплаты и пр.;
  • при постановке на учет в медучреждении или получении льгот на лечение;
  • при написании искового заявления в суд;
  • при постановке на учет в муниципальных инстанциях с целью улучшения жилищных условий;
  • если изменился статус гражданского состояния (вступление в брак, его расторжение и др.);
  • при обращении в ФНС;
  • при вступлении прав наследования, когда требуется доказать проживание умершего по конкретному адресу;
  • при подаче документов в школу общеобразовательного направления; при получении социальной ипотеки;
  • при трудоустройстве;
  • при заключении юридических контрактов;
  • для воинского учета в военном комиссариате.

Кому могут выдать справку по форме 9

Потребителем услуги по получению формы № 9 может быть любой гражданин РФ. Получить справку «О регистрации» по конкретному адресу места жительства могут:

  1. Владельцы объекта недвижимости (квартиры, комнаты, дома и пр.).
  2. Любое лицо, имеющее постоянную или временную регистрацию по данному адресу.
  3. Родители законные представители несовершеннолетнего жильца данного помещения.
  4. Уполномоченные, на законном основании, представители вышеперечисленных лиц.
  5. Представители органов следствия, розыска и дознания по официальному запросу.
  6. Судебные органы и органы защиты (адвокаты).
Читайте так же:  с какого времени начинается ночной тариф

Выдача подобных документов регламентируется Федеральным законом № 5242-1 от 25.06.1993.

Содержащиеся в форме № 9 сведения, являются личной информацией граждан и охраняются законом о защите персональных данных частных лиц.

Инструкция, как получить адресную справку онлайн

Для получения справки никаких документов не требуется.

Чтобы заказать адресную справку пользователю не понадобятся никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем. При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Для подачи заявления совершаем несколько простых действий.

Шаг 1

Авторизуемся на сайте. Для этого нажимаем на кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги». Можно также кликнуть на кнопку «Личный кабинет», размещенную в верхнем правом углу страницы.

Шаг 2

На экране появляется окно авторизации. В соответствующие поля вносим номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль, заданные при регистрации на сайте. Нажимаем кнопку «Войти».

Шаг 3

В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.

Шаг 4

Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него.

Шаг 5

В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации».

Шаг 6

Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» находим пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.

Шаг 7

На экране появляется полная информация об услуге. Указано, что она предоставляется бесплатно. После изучения всех сведений, нажимаем на кнопку «Получить услугу».

Шаг 8

Происходит автоматическое перенаправление на старую версию сайта. Об этом на экране появится соответствующее уведомление. Никаких действий не предпринимаем, ждем полной загрузки страницы.

Открывается первая часть заявления. Выбираем район проживания, отделение полиции, в котором будут выдавать справку, а также вариант подачи заявления (в отношении себя ли другого лица).

Нажимаем кнопку «Далее».

Шаг 9

Открывается вторая часть заявления. В не вносятся персональные данные получателя справки. Большинство полей заполнятся автоматически, исходя их сведений личного кабинета. Вносим недостающую информацию. Проверяем, чтобы все поля, отмеченные «*» были заполнены. Нажимаем кнопку «Далее».

Читайте так же:  как оформить в собственность квартиру в ипотеке

Шаг 10

В третьей части заявления прописывается информация о человеке, на которого требуется справка. Если на первом шаге выбрано, что документ оформляется для себя, то графы заполнятся автоматически. В противном случае вносим требуемые данные и нажимаем кнопку «Далее».

Шаг 11

Откроется полностью заполненное заявление. Необходимо проверить правильность внесенных сведений. В конце выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».

После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Общий срок оказания услуги – не более 30 календарных дней. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно попасть на прием забрать готовую справку.

Что указывают в адресной справке

Адресная справка нужна для подтверждения места регистрации человека. В данную бумагу вносят Ф. И. О., описание жилья, в котором зарегистрирован человек, список других зарегистрированных в нем людей, на каком основании было произведено вселение.

Что нужно для получения:

  • Копия документа на земельный участок.
  • Паспорт.
  • Кадастровый план.
  • Заявление о выдаче.
  • План границ земельного участка.
  • Доверенность (если нужно).

При получении документа предъявляют удостоверение личности или свидетельство о рождении, если справку о доме, где проживает ребенок, забирает родитель или опекун.

Сроки оформления и сколько стоит услуга

Видео (кликните для воспроизведения).

В личном кабинете на портале можно отслеживать процесс оформления бумаги. Через 7 дней документ будет готов.

Обратите внимание! Адресная справка через Госуслуги оформляется бесплатно. Вносить госпошлину не требуется.

где получают адресную справку
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here